***
Общежитие №7. Комната Кайбер
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22009-06-10 20:42:53
Вечер. После прогулки по улицам города. Около 10 часов.
Я сидела в своей комнате на кровати. Царила абсолютная тишина. Последняя девочка, которую подсели ко мне, так вкусно пахла, что однажды я не удержалась и почти укусила ее. Помню, ее признали психически не здоровой и отправили на лечение. Теперь снова жила одна и наслаждалась своим одиночеством.
Было на столько скучно, что я решила послушать музыку. В наушнках звучал какой-то ремикс музыки из фильма «Реквием по мечте», которая мне очень нравилась.
Под такие треки я начинала думать о своей не длинной и уже не короткой жизни. Я вспоминала детство. Обычное, человеческое, счастливое… Детство. Родителей.
Если бы я знала, кому мстить…
А иногда я начинала думать о… чувствах. Мне было 140 с лишком лет, не считая человеческих: а я ни разу не любила. Иногда, убивая время, я читала. Чаще по ночам. Не знаю, сколько всяких книг прошли через мой разум уже. Как они только не кончились??
И вот, читая очередную мелодраму, я невольно начинала завидовать персонажам из этих повестей, сказок или мифов. Они могли любить, они отдавали жизнь за любовь. Они так любили, что не знали, как объяснить это чувство. Что же это такое..? Наверно, если это действительно так прекрасно, и я бы отдала свое бессмертие…
Я снова взяла книгу.
Поделиться32009-06-12 12:12:08
Около 4 утра
Я как всегда, по привычке, дочитывала очередную книгу. Было необъяснимо тихо.
Единственное чего я безумно хотела – это того несчастного урока музыки и узнать что-нибудь об этих Калленах.
Но… урок музыки был один раз в неделю (значит ждать было еще долго), а Каллены все еще не появлялись в моем жизненном пространстве.
Встав, я подошла к зеркалу. Мне сразу бросилось в глаза, что цвет их – моих глаз – стал темнее. Ярко зеленые зрачки заполонил пока легкий, но достаточно темный оттенок черного.
Если я не хотела пугать людей ближайшие несколько дней, бросаясь на них в годном гневе, надо было срочно идти охотиться.
Куда идти? Конечно в лес. На кого – определюсь на месте.
--> --> --> Улицы города
Поделиться42009-06-18 12:22:45
Около 4 часов дня
Я сидела на своей кровати. Как всегда в полном одиночестве.
Кажется, за сто лет я так и не смогла определиться: привыкла я к нему или нет.
Иногда одной быть совсем не хотелось. И хотела быть рядом не с любимым человеком, о котором последнее время так часто грезила, читая слезливые романы, а со своими родными: со своими братьями, о волшебном спасении которых я так мечтала.
Вот уже три дня я прогуливала школу. Наконец-то, выходной. Завтра снова начинаются будни. Совсем не хотелось идти в школу. Это было похоже на добровольное заточение: с того момента, как я последний раз ходила охотиться, вернувшись в свою комнату, я так не разу из нее и не вышла.
Не знаю, что произошло, но, кажется, я впала в депрессию.
За всю мою жизнь подобное происходит первый раз.
Почему-то в голову пришел смутный образ моего учителя по музыке: Дэнни Картер. Я не могла вспомнить его черты точно и основательно, потому что крайне редко смотрела на него самого: чаще сквозь, на столько он мне был тогда не интересен.
А сейчас мне казалось, что он был симпатичен! Не знаю, может, это все моя навязчивая идея влюбиться? Нет, я не хотела влюбляться в него. Я просто рассуждала с собой о его внешности…
Да.. Точно… Надеюсь, я не обманываю себя?
Я точно не могла сказать, какого цветы были его глаза и волосы. Глаза – я не помню точно. Волосы – толи блондин, толи шатен. Эх…
Наконец, я взяла книгу "Грозовой перевал". Открыла первую страницу и начала читать. Я читала ее в четвыертый раз. Не знаю, почему, но чем-то она мне нравилась. Ее герои.
Поделиться52009-06-24 11:38:02
Утро. Около половины восьмого
Утро. Каждый день однотоннее другого. Каждый день школа, комната в общежитии, недавно снова была на охоте.
Скукота.
Недавно я узнала, что Каллены учатся в одной школе со мной. Странно, что я до сих пор не видела их, или не учуяла их запах. Вероятно, они давно не посещали школу.
Что же, зато я знала теперь, что давно была близка к цели. Теперь оставалось найти главного: некоего Карлайла или же Эсме, и узнать, где можно найти Волтари. Мне нужно было лишь направление.
Сейчас, собираясь в школу, я снова думала о своем брате.
Где же он мог быть? Как Волтари могли знать о его местонахождении??
О моем человеческом брате я давно уже не волновалась. Ведь даже если бы он дожил до самой старости, он не мог протянуть столько же сколько прожила я. Иногда мне было больно от этой мысли: я прожила уже почти что более полутора сотен лет и все еще, подходя к зеркалу вижу свое прекрасное молодое лицо… А он умер. Старый, седой, возможно, больной и изможденный. А может, он умер даже раньше. Может в молодости. Может, рак одолел, или машина сбила, или разбился в авиакатастрофе.
Допускать ту мысль, что он тоже когда-то был сделан подобным мне было абсурдно. Я так считала. Где бы он ни был. Я, может обманывала себя, но что-то все равно твердило мне: нет, он мертв. Возможно, у него остались жена, дети. Может, даже внуки. Но, если я не смогла найти даже брата, то как я найду этих родственников, которых он мог оставить после себя? И если он их вообще оставил… Да и вообще врываться в их жизнь вот так вот я уже не могла.
Кем я могла бы представиться им? Привет, я сестра вашего деда. Хм… Я внучка сестры вашего деда? Хм… Лучше, если они есть, дать им свой путь, свою жизнь. В которой меня никогда не будет.
Я вышла. На спине болтался рюкзак. Я направилась к мотоциклу.
--> --> --> Кабинет музыки
Поделиться62009-07-05 01:30:40
Ночь, около 11-12
Я сидела у окна. Смотрела на свой мотоцикл. В руках была книга «Грозовой перевал», в ушах играла музыка. Но ни читать, ни находится дальше в комнате мне совсем не хотелось.
Темнело. Было уже около полуночи, может, одиннадцать ночи. Из общежития меня вряд ли выпустят сейчас без разбирательств по поводу того, куда я собралась.
Я вылезла в окно, съехала по стене вниз и подбежала к мотоциклу. Тихонько выкатив его за пределы общежития, я завела мотор.
--> --> --> Главная дорога
Поделиться72009-07-05 01:47:57
Утро. Около 9
Лиа проводила меня до дома и ушла. Прошло много времени, но я сидела неподвижно на кровати и думала.
Никогда прежде я не теряла сознание.
Еще и с видением. Как такое возможно? Я же..вампир...
Я оглянулась вокруг – дом, милый дом! Я была дома! Я стояла посредине гостиной, вокруг были шарики, передо мной стоял праздничный стол, с потолков свисали многочисленные ленточки, и настроение у меня было приподнятое. Приблизительно так я раньше справляла свой день рождения (правда, шариков и ленточек в мое время не было), когда у меня ещё были мать и отец, братья и сестра, когда я училась в обычной школе, когда не было никаких вампирских штучек, когда я и подумать не могла о том, что когда-нибудь лишусь всего этого…
Вдруг из соседней комнаты послышался приближающийся, до боли знакомый голос. Он ласково звал меня и звонко смеялся. На глаза навернулись слёзы, спустя столько лет, я уже забыла, как звучит этот родной прекрасный голос, оставшись в одиночестве в этом большом мире. Наедине со школой войны. С самой собой. Вот голос матери, вот она сама показалась в проёме двери и, увидев меня, побежала обниматься со мной. Я немедленно расплакалась: сейчас мне казалось, что я маленькая девочка, оставшаяся без материнской любви и защиты, но теперь, всё, что было до этого, это всё уже казалось мне сном. А сейчас я проснулась, и всё снова стало как прежде…
- Как давно я тебя не видела, милая! – сказала мама. Мама всегда обращалась со мной не как с дочерью, а как с подругой. Именно поэтому, как казалось самой девушке, они с матерью никогда не ругались. Вдруг за мама показался Дрейфус. Папа подошёл к « своим девочкам», как он всегда называл нас, и обнял сразу обеих.
- Мы устроили этот праздник для тебя! Мы ждали, когда ты придёшь и очень, очень долго готовились!
- Что всё это значит? Куда приду? Я ведь дома! – ситуация начала проясняться. Я начала осознавать, что это – не реальность, не прекрасное исполнение желания, чуда, о котором я мечтала в течение многих лет.
- Мы давно тебя не видели и очень соскучились по тебе! – мама поцеловала меня в лоб. – Это действительно было тяжело – добиться того, чтоб твоя душа, отделившись от твоего тела, попала именно сюда, а не пошла бродить по всяким закоулкам! Правда, ты здесь не надолго, дорогая!
- Отделившись от тела? – непонимающе спросила я. Я всегда думала, что у меня нет души.
- Да, именно так. Душа выходит, оставляя свою внешнюю оболочку, и идёт туда, куда ей угодно. Ведь возможности в подобном состоянии безграничны! Но мы должны сказать тебе о главном… Во-первых, тебе придется вспомнить забытую часть своей жизни. Нам этого не хочется, это правда лишнее, но происходит то, к чему причастна и в чем сможешь разобраться только ты, если вспомнишь, конечно. Чтобы помочь другим.
Казалось, я открыла рот. Что еще за забытая часть??
- Во-вторых, не ищи Мишеля, - продолжил уже папа, - это плохо кончится! Мы хотим, чтобы ты жила, а с ним – твоя смерть. Пожалуйста, не нужно. Оглянись вокруг: рядом отпрыски Ганнибала… Лучше найди их, они должны принять тебя такой, какая ты есть, – вдруг Дрейфус схватил меня за шиворот. Я почувствовала, что не могу держаться здесь больше, что меня утягивает из дома. – Мы не должны были тебе этого говорить, но, учитывая цену твоей жизни, мы обязаны были тебя предупредить! Мишель же обречен.
- Она не может больше здесь оставаться, - с сожалением пролепетала мама, - Отпусти её, пусть уходит! Время, слышишь? Или она не сможет вернуться! – мама начала теребить его за руку, но он не поддавался ее уговорам. – Она должна жить, понимаешь? – она уже умоляла.
- Но…
- Должна! – тихо повторила мама. Дрейфус отпустил меня. Я почувствовала, что начинаю отдаляться, терять их. Последний вопрос посетил мою затуманенную голову.
- Почему, почему вы вдвоём здесь?!
- Я простила отца! – успела услышать я перед тем, как провалиться в темноту.
Сейчас я пыталась понять. Что за забытая часть жизни? Мне казалось всю добрую сотню с копейками и помню себя как таблицу умножения.
Отец с матерью всегда были счастливы напоказ, лишь мы- их дети - знали, что папа ее бьет.